Подбор персонала в социальных сетях в Instagram

Инструментарий HR | Учебники |

Кристин Дель Кастильо

Если вы уже используете Instagram для маркетинга, вам следует подумать об использовании его для продвижения вакансий и создания своего бренда как работодателя. Instagram быстро набирает популярность как эффективный инструмент найма в социальных сетях. В прошлом году он занял четвертое место после трех крупнейших каналов, ведущих рекрутинг в социальных сетях: LinkedIn, Facebook и Twitter. Подробнее об этом читайте в разделе часто задаваемых вопросов по набору персонала в социальных сетях.

Пример для Instagram

Кто на Instagram? 400 миллионов пользователей, опередив Twitter на 100 миллионов. Как и Snapchat, его пользовательская база моложе: более половины всех онлайн-пользователей в возрасте от 18 до 29 лет используют Instagram. И у него есть самые разные поклонники; в США им пользуются 47% афроамериканцев и 38% латиноамериканцев. Наконец, пользователи Instagram чаще будут женщинами, чем мужчинами. Если ваша компания активно набирает молодых людей и разных кандидатов, Instagram — хорошее место для их поиска.

Instagram, будучи платформой для обмена изображениями, может приоткрыть занавес над людьми, пространствами и моментами, которые сделайте свое рабочее место уникальным и увлекательным местом для работы. Половина магии привлечения талантов заключается в том, чтобы быть желанным местом для работы, поэтому подбор персонала в социальных сетях в Instagram должен быть неотделим от брендинга работодателя.

Ошибочно думать, что Instagram предназначен только для компаний. в визуально привлекательных отраслях, таких как мода и еда. Фотографии того дня, когда ваша команда вместе работала волонтером, выиграла хакатон или наняла нового сотрудника, расскажут потенциальным кандидатам о вас больше, чем слова. Брендинг работодателя в социальных сетях — это долгая и терпеливая игра, поэтому не расстраивайтесь, если вы не сразу добьетесь успеха. Потратьте время, и кандидаты, которых вы ищете, заметят.

Анатомия сообщения в Instagram


Если вы знаете, какие элементы нужно оптимизировать, максимально эффективно использовать свои сообщения в Instagram. Вот краткое руководство.

Изображения

В наши дни смартфоны делают фотографии высокой четкости, но если у вас есть хорошая камера и вы хотите ее использовать, вот максимум размеры изображений для Instagram:

  • Квадратное изображение: 1080 пикселей в ширину на 1080 пикселей в высоту
  • Вертикальное изображение: 1080 пикселей в ширину на 1350 пикселей в высоту
  • Горизонтальное изображение: 1080 пикселей в ширину и 566 пикселей в высоту.

Создание этих изображений стоит усилий. Добавьте логотип своей компании и краткий текст, который быстро переходит к сути. Не стесняйтесь экспериментировать и с видео — видеоролики в Instagram могут длиться до 15 секунд.

Ссылки

Instagram не поддерживает интерактивные ссылки, за исключением профилей пользователей. Это не-функция, которая исторически разочаровывала маркетологов. Обходной путь: вы можете отправить людей по ссылке в профиле пользователя или поделиться короткой ссылкой в ​​подписи или на самом изображении. Amtrak Careers, один из лучших брендов работодателей в Instagram, продвигает определенные вакансии таким образом.

Подписи

Ограничение количества символов в Instagram — 2200 символов, но пользователи увидят в своих лентах только первые 3 строки текста. В большинстве случаев более короткие субтитры более интересны.

Хештеги

Как и в Twitter, хэштеги в Instagram — это быстрый способ поиска контента пользователями. Рекомендуется использовать специальный хэштег для контента бренда вашего работодателя (см. #HootsuiteLife, #LegacyBuilders и т. Д.). Хэштеги, связанные с приемом на работу, также могут помочь соискателям найти вашу работу. Распространенная тактика — добавить комментарий с соответствующими хэштегами. См. Пример из SumoMeabove.

Имейте стратегию в отношении контента

Кто ваша аудитория и какие типы сообщений будут вызывать наибольший резонанс? Лента General Electric заполнена потрясающими фотографиями их реактивных двигателей, ветряных турбин и локомотивов. Это заманчивый контент для соискателей, которые интересуются этими продуктами и мечтают поработать над ними. Один из способов выяснить, какой контент публиковать, — это посмотреть, что делают ваши конкуренты, и увидеть, какие публикации о найме или рекламе работодателя вызывают наибольшее вовлечение.

Пример для подражания в Instagram: стажеры NPR

Контент учетной записи NPR Interns создается их целевой аудиторией для их целевой аудитории: новые выпускники журналистики, которые хотят взломать общественное радио. Стажеры документируют все, от студий звукозаписи популярных шоу NPR и сеансов редактирования аудио до рукописных заметок и приема кофеина. Результатом является реалистичный предварительный просмотр иногда приземленных, а иногда и захватывающих аспектов работы, которые не вызывают у молодых людей пренебрежительного отношения к ним.

Дополнительные ресурсы для социального рекрутинга:

  • Набор в Twitter
  • Набор в Facebook
  • Набор в Snapchat
  • Набор в Google+
  • Набор с помощью SMS

Связанные темы

Инструментарий HR | Учебники |

Разработка успешной стратегии предложения работы: подробное руководство

HR Toolkit | Учебники |

Руководство по найму для стартапов: Наем для быстрого роста с 5 до 50

Набор инструментов HR | Учебники |
HR Toolkit | Учебники |

Как сообщить об изменениях в культуре компании: советы по маркетингу персонала

Что будет после COVID-19?

Удаленная работа, цифровая трансформация и взаимодействие — горячие темы согласно нашему новому опросу о новом мире работы. Но это еще не все — есть гораздо больше.

Получите полный доступ к нашей внутренней -глубокий отчет

Популярные темы

  • COVID-19
  • CCPA
  • Брексит
  • Коронавирус
  • Соответствие
  • Рекрутер
  • Бренд работодателя
  • Будущее работы
  • Опыт работы кандидатов
Оцените статью
Блог о современных технологиях
Добавить комментарий