Как объединить основные моменты Instagram и ссылки на истории для увеличения конверсии

Опубликовано

декабря. 19, 2017

Поделиться

  • сообщение
  • поделиться
  • твитнуть

В декабре 2017 года Instagram представил Stories Highlights и Stories Archive, два новых инструмента, которые позволяют пользователям сохранять свои любимые воспоминания из Instagram Stories. Эти дополнительные функции Stories открывают перед брендами новые бесценные возможности по продвижению своего контента и привлечению новых клиентов.

В этом посте я объясню, как это сделать, но сначала я приведу краткое изложение из новых опций:

Stories Highlights

Чтобы продемонстрировать содержимое историй, которое в противном случае исчезло бы через 24 часа, выделение историй позволяет группировать истории, которыми вы поделились, в основные моменты и включать их в свой профиль. Выделение остается в вашем профиле до тех пор, пока вы его не удалите, и у вас может быть столько выделений, сколько захотите.

Чтобы изменить или удалить выделение, просто нажмите и удерживайте это выделение в своем профиле.

Как объясняет Instagram:

«Выделение историй появится в новом разделе вашего профиля под вашей биографией. Чтобы создать выделение, коснитесь кружка» Новый «в крайнем левом углу. вы можете выбрать любую историю из своего архива, выбрать обложку для выделения и дать ему имя. Когда вы закончите, выделенный фрагмент отобразится в вашем профиле в виде круга, который будет воспроизводиться как отдельная история, когда кто-то коснется его. «

Архив историй

Чтобы ваши истории не исчезли навсегда по истечении срока их действия, все истории Instagram теперь автоматически сохраняются в вашем архиве историй, когда их инициализация l Срок службы 24 часа. Это позволяет вам вернуться к своим любимым моментам позже или оживить их в выделении.

«Чтобы получить доступ к историям в вашем архиве, нажмите Архив в вашем профиле. Оттуда вы можете легко переключаться между вашим архивом сообщений и новым архивом историй. В вашем архиве историй ваши истории будут отображаться в виде сетки с самыми последними историями внизу. Первая история каждого дня будет показать индикатор даты, который поможет вам перемещаться по архиву при прокрутке. «

Нажмите на любую историю в своем архиве, чтобы посмотреть ее, и оттуда вы можете добавить ее в свою историю , поделитесь им как публикацией или добавьте в избранное в своем профиле. Только вы можете видеть свои заархивированные истории.

Как использовать основные моменты и ссылки на истории для увеличения конверсии

Вот самое интересное, особенно для предприятий. Теперь, с помощью архива историй и подборки историй, вы можете повторно отображать наиболее популярные части предыдущей истории, демонстрируя ее своей аудитории как «новый» пост с включенными рекламными ссылками.

Вы может поделиться историей из своего архива историй в прямом сообщении или в своей истории.

Чтобы поделиться историей из своего архива историй:

  1. Зайдите в свой профиль и нажмите значок «Архив» (часы).
  2. Нажмите на историю, которой хотите поделиться.
  3. Нажмите «Поделиться» в нижней части экрана.
  4. Нажмите «Ваша история» или выберите людей, с которыми вы хотите поделиться, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы закончить публикацию своей истории.

Вы можете добавить истории, которые будут отображаться в вашем профиле как основные моменты, даже после того, как они исчезнуть. Выделение отображается под фотографией вашего профиля.

Чтобы добавить «Историю» к выделению:

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите под «Основные моменты историй».
  2. Нажмите, чтобы выбрать историю (или истории), которую вы хотите добавить в основные моменты, затем нажмите «Далее».
  3. Выберите обложку и введите название истории для выделения, затем нажмите ‘Добавить’. Вы можете в любое время добавить больше фотографий или видео в свое выделение, нажав «Изменить выделенное».

Другие идеи для объединения историй и основных моментов включают:

  • Привлечение веб-трафика — если у вас есть функция «Проведите вверх», чтобы просмотреть ссылку, пользователи, которые посещают ваш профиль, будут видеть выделение вверху , и, надеюсь, коснитесь его, чтобы просмотреть.
  • Showcase Events — перефразируйте лучшие моменты мероприятия или мероприятия, организованного вашей компанией.
  • Создавайте обзоры новостей компании или отрасли — и другие темы, которые интересуют вашу аудиторию.

Есть несколько способов использования этих новых функций, что позволяет по-новому взглянуть на все более популярный вариант Instagram Stories. Если вы еще не использовали Stories, определенно стоит присмотреться к 2018 году — использование Stories выросло примерно на 200 миллионов активных пользователей в день в 2017 году, теперь до 300 миллионов, что превзошло вдохновение Snapchat (178 миллионов DAU). По мере того, как этот импульс будет продолжаться, вы можете поспорить, что все больше компаний захотят подключиться к нему. Возможно, лучше будет опередить кривую.

Версия этого сообщения была впервые опубликована в блоге Эндрю Макарти.

FollowAndrew MacarthyonTwitter

  • поделиться
  • твитнуть
  • post
  • email
  • печать
В папке: Цифровая стратегияСоциальный маркетингОбновления в социальных сетях
Оцените статью
Блог о современных технологиях
Добавить комментарий