Instagram тестирует реакцию на эмодзи на личные сообщения

Автор

Автор

Эндрю Хатчинсон @ adhutchinson

Опубликовано

Янв. 31 января 2020 г.

Поделиться

  • сообщение
  • поделиться
  • твитнуть

Я имею в виду, это кажется почти слишком очевидным, теперь, когда Twitter сделал это, но Instagram, как сообщается, также тестирует быстрые реакции на смайлики для прямых сообщений в приложении.

Instagram работает над реакциями на личные сообщения

В настоящее время «не сотрудники может видеть только ❤️ реакцию »

Технический менеджер Facebook @alexvoica подтвердил эту невыпущенную функцию, и это« то, что они тестировали в течение нескольких дней »pic.twitter.com/EzVWfA6Doo

— Джейн Манчун Вонг (@wongmjane) 30 января 2020 г.

Как вы можете видеть в этом твите от эксперта по обратному инжинирингу Джейн Маньчун Вонг, новые реакции DM в Instagram пока только доступен в тестовом режиме для внутренних сотрудников. Как уже отмечалось, лица, не являющиеся сотрудниками, на этом этапе увидят только «сердечную» реакцию.

Как и в случае с недавно запущенными в Twitter инструментами реагирования на DM, учитывая доступность аналогичных функций ответа на других платформах обмена сообщениями, для Instagram имеет смысл действовать поэтапно, используя привычное поведение обмена сообщениями, чтобы облегчить больше взаимодействия. Стоит отметить, что в Instagram уже есть процесс «быстрой реакции» на эмодзи для историй.

Это также имеет смысл с точки зрения более широкого видения Facebook полностью интегрированной серверной части обмена сообщениями, где пользователи смогут отправлять сообщения друг другу на разных платформах. В этом сценарии Facebook, который уже обеспечивает реакцию в Messenger, необходимо будет реализовать те же функции на каждой из своих поверхностей обмена сообщениями. И да, WhatsApp, как сообщается, работает над тем же.

Как отметил Вонг, Instagram только недавно начал полное тестирование этой функции, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем она будет фактически развернута для пользователей (хотя в последующем твите Вонг отмечает что Instagram работает над этой возможностью с октября прошлого года).

С точки зрения потенциального использования бренда функциональность кажется довольно ограниченной, хотя недавнее исследование показало, что потребители положительно реагируют на использование фирменных эмодзи .

В любом случае, это еще одна функция Instagram, которую стоит ожидать в ближайшем будущем.

FollowAndrew HutchinsononTwitter

  • поделиться
  • твитнуть
  • сообщение
  • email
  • print
В разделе: Обновления социальных сетей
Оцените статью
Блог о современных технологиях
Добавить комментарий