Что нужно знать о подписках в Instagram для любимых пользователей

от UZU Media | 8 апр. 2015 г. | Консультации, Социальные сети, Консультации по социальным сетям, Управление социальными сетями | 0 комментариев

Теперь вы можете подписаться —

В недавнем обновлении от Instagram вы теперь можете подписаться на своих любимых пользователей, когда они публикуют сообщения в Instagram.

Мы видели это раньше — прямо перед тем, как Facebook начал использовать алгоритмы для отслеживания вашего поведения лайки, взаимодействия и все остальное в вашей жизни; позволяя им курировать ваш канал.

Обратите внимание на свой контент —

Очевидно, к настоящему времени вы можете сказать, что ваш контент был отфильтрован Facebook, и вы должны подписаться к большинству вещей, которые обычно не отображаются в вашей ленте, даже если они живут рядом с вами в Колорадо-Спрингс или являются вашими лучшими друзьями.

Поскольку Instagram принадлежит Facebook, можем ли мы ожидать увидеть то же самое?

Push-уведомления были доступны уже некоторое время, и они будут предупреждать вас, когда люди, за которыми вы подписаны вместе, публикуют сообщения в Instagram.

Обновление Instagram —

Согласно статье, опубликованной Mashable:

Наконец, обновление во вторник также добавляет возможность подписаться на сообщения от пользователей, на которых вы подписаны. При просмотре профиля друга в меню «…» в правом верхнем углу теперь есть опция «Включить уведомления о публикациях». Если этот параметр включен, Instagram будет отправлять push-уведомления каждый раз, когда пользователи, на которых вы подписаны, делятся новым постом.

Я сразу же составил схему процесса, используя свою учетную запись —

Спекуляции —

I ‘ Я не для спекуляций, но с учетом того, как все происходило с подпиской на Facebook, ведущей к тщательно подобранным каналам, мы можем увидеть, что это произойдет с Instagram в будущем.

С другой стороны, это может быть отличной возможностью для брендов опередить период курирования. Медленное внедрение идеи подписаться на рассылку уведомлений компании без одновременной бомбардировки их аудитории окажется более эффективным в долгосрочной перспективе.

Как компания, которая занимается управлением социальными сетями в Колорадо-Спрингс, мы хотим подчеркнуть важность обновлений, которые происходят таким образом. Ранее мы упоминали, что к настоящему времени вы должны были заметить, что ваша страница в Facebook в Колорадо-Спрингс, возможно, получила меньше охвата, внимания и взаимодействия без оплаты аудитории, которую вы уже установили.

В UZU мы предлагаем консультативные отчеты по управлению социальными сетями для компаний из Колорадо-Спрингс, как больших, так и малых, — хотите убедиться, что используете свое право на аудиторию, которую создали на своем собственный, или тот, который вы надеетесь развивать в будущем.

Facebook раньше был бесплатной рекламой, и с учетом бесплатной рекламы, которая появлялась в Instagram в течение последних нескольких лет, особенно в 2014 году, нет сомнений в том, что принадлежащая Facebook компания Instagram будет Начинают видеть уменьшение взаимодействия между брендом и подписчиками без спонсируемых обновлений.

Дни бесплатной рекламы постепенно приближаются.

Отправить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

Оцените статью
Блог о современных технологиях
Добавить комментарий