10 способов использовать прямую рекламу по клику в Instagram

Здесь размещены объявления Click to Instagram Direct. На данный момент они очень ограничены, поэтому успех зависит от раннего принятия и вашего творчества. Ниже мы приводим некоторые примеры.

Объявления, которые переходят в Instagram Direct, находятся здесь. Это очень новинка — вы даже не можете предварительно просмотреть рекламу перед запуском, а автоматизация отсутствует. Но если вы хотите начать общение на популярной в мире платформе социальных сетей, этот тип рекламы для вас.

Как настроить рекламу Click to Instagram Direct за считанные минуты

Настроить этот новый тип рекламы очень просто. Просто выполните следующие простые шаги.

  • Войдите в свой Менеджер рекламы Facebook.
  • Создайте новое объявление.
  • Выберите Маркетинговая цель «Сообщения»
  • Выберите «Instagram Direct» в качестве места назначения рекламы.

Место назначения рекламы Instagram Direct в Менеджере рекламы Facebook

На данный момент вы можете выбрать только ленту новостей Instagram и истории Instagram в качестве места размещения рекламы. Выберите текст объявления, визуальные эффекты, бюджет и таргетинг. Все готово? Начните показывать свою первую рекламу Click to Instagram Direct.

Почему интерактивная коммерция работает — особенно в Instagram

Помните: 65% покупателей с большей вероятностью совершат покупку в компании они могут писать. Начало разговора с людьми дает вам контроль над своей аудиторией. Это позволяет вам подключать, вовлекать и направлять людей к конверсии.

Некоторые примеры целей конверсии:

  • Раздача купонов
  • Сбор адресов электронной почты
  • Получайте отзывы пользователей

Дайте людям что-то ценное и используйте беседу для дополнительных продаж или перекрестных продавать свои товары. Но сделайте это индивидуально, в неформальной обстановке своего почтового ящика в Instagram.

Почему бы вам не завязать разговор с потенциальными клиентами и поклонниками?

Примеры рекламы Click to Instagram Direct

Вот несколько примеров того, что вы могли бы сделать с новой рекламой Click to Instagram Direct:

1. Расскажите нам, почему вы хотите выиграть

Попросите людей рассказать вам, почему они должны выиграть конкретный приз или раздачу, упомянутую в вашей рекламе. Выберите победителя из списка и раздайте свой приз. Но не забудьте продолжить разговор и отправить остальным рекомендуемый товар.

Эти люди заинтересованы в вашем бренде. Ваша реклама Click to Instagram Direct только что открыла канал прямых продаж. Используйте его по максимуму.

2. Скажите «ДА» в обмен на купон на скидку

Это просто. Ваша копия объявления может быть такой же простой, как запрос «ДА» в вашем личном сообщении в обмен на купон на скидку. Вы можете использовать возможность попросить адрес электронной почты для его отправки. Вы можете порекомендовать некоторые продукты или попросить людей поделиться кампанией со своими друзьями. Не упустите возможность попросить рефералов.

3. Сообщите нам свой адрес, и мы доставим пиццу за 10 евро

Никто не откажется от хорошей пиццы. Просто попросите адрес доставки в разговоре в Instagram, отправьте ссылку для оплаты заказа, и вы только что совершили продажу. Используйте возможность поделиться кодом скидки для их следующего заказа. Вопросов? В приложении Instagram для клиентов открыта прямая линия поддержки.

4. Поделитесь своим адресом электронной почты, и мы отправим вам предложение

Люди не любят бесконечные контактные формы. При прямом обмене сообщениями планка намного ниже. Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов для своего бизнеса, просто попросите людей поделиться своим адресом электронной почты и отправьте ваше предложение. Это займет у них всего секунду. И гораздо более личным и человечным кажется просто поболтать о своем бизнесе.

5. Оставьте отзыв и получите подарочную карту на 5 евро

Аутентичные отзывы пользователей станут самым сильным социальным доказательством вашего бизнеса. Стимулировать людей небольшой подарочной картой — это нормально. Просто попросите их оставить свой отзыв в вашем почтовом ящике Instagram. Попросите их поделиться рекламой со своими друзьями и увидеть, как отзывы отображаются в ваших личных сообщениях на автопилоте.

6. Ответьте на три вопроса, чтобы выиграть

Скажите людям, что они могут выиграть поездку в Барселону на двоих. Им просто нужно ответить на следующие вопросы: Когда началось строительство Саграда Фамилия ? Как зовут архитектора, который его спроектировал? И напоследок: какой у вас адрес электронной почты? Возможности здесь безграничны.

7. Отправьте сообщение для встречи и приветствия

Продвигайте свое мероприятие, организуя встречу и приветствие с одним из исполнителей. Скажите людям, чтобы они отправили вам DM, чтобы получить шанс на победу. Спросите дополнительную информацию и убедитесь, что они подписались на ваше мероприятие. Вы обязательно продадите свои билеты, и это увлекательная маркетинговая кампания в чате для всех участников.

Оцените статью
Блог о современных технологиях
Добавить комментарий